AI-ассистенты для поддержки клиентов и оптимизации затрат контакт-центра - Умные чатботы и голосовые ассистенты для сложных бизнес-задач

AI-ассистенты для поддержки клиентов и оптимизации затрат контакт-центра

AI-роботы берут на себя до 98% наиболее частотных запросов в колл-центр и helpdesk. Способность понимать людей, узнавать собеседников и учитывать контекст беседы, взаимодействовать c CRM и BPM делает их полноценными сотрудниками компании.

Работа, с которой справится AI-ассистент

1

Обработка миллионов обращений 24/7/365

Интеллектуальный помощник справится с частыми и нагрузочными вопросами в пиковые сезоны. Ему можно поручить работу и с типовыми вопросами по сбоям в работе приложений, сайтов и плановым работам. Нагрузка на операторов не вырастет, а уровень сервиса останется стабильно высоким.

2

Замена операторов первой линии поддержки

Обработать 65-98% вопросов – с этим справится чатбот службы поддержки или интеллектуальная IVR контакт-центра. С алгоритмами машинного обучения мы можем в разы ускорить разработку бота и создавать обучающие выборки из огромных массивов неразмеченных данных (диалогов).

3

Ускорение оформления заказов и заявок

Умные голосовые и текстовые боты опрашивают клиентов и выполняют 100% работу по приему заявок, жалоб и заказов. Они устраняют фактор «ожидания на линии» в контакт-центре и ускоряют работу сотрудников, передавая им готовые к работе формы заявок.

4

Исходящие интерактивные звонки и рассылки

Интеллектуальные ассистенты реагируют на события в CRM: они обзвонят базу, напомнят о ежемесячной оплате или о записи на прием, предложат сопутствующие товары, проведут NPS-опрос или соберут данные для последующей доставки.

Чатботы и ассистенты обеспечат единый уровень сервиса во всех каналах

  • Разговорные навыки для Яндекс.Алисы

  • Умные экшены для Google Ассистента

  • Чатботы для мессенджеров и соцсетей

  • Диалоговые роботы для колл-центров

  • Умные навыки для устройств и игрушек

  • Виртуальные консультанты для сайтов

Кейсы

80%

AI-ассистент в личном кабинете и приложении «Мой МТС» уже взял на себя 8 из 10 вопросов. Он ведет почти миллион диалогов в месяц и выполняет функцию первой линии поддержки!

98%

Мобильное приложение «Кошелек» автоматизировали работу с email-обращениями пользователей в службу поддержки. Умный бот Алина распознает и отвечает на 98% запросов.

20K

Умный чатбот помогает клиентам в приложении Халва. Он доказал свою пользу, взяв на себя ежемесячную нагрузку в более, чем 20 тыс. диалогов сразу после запуска.

25%

Внедрение чатбота и замена телефонии современными каналами связи позволили компании перевести 25% операторов на более квалифицированную работу.

Хотите узнать больше?

Напишите нам
Напишите нам

Название кампании

Сфера деятельности

ФИО контактного лица

Рабочий email

Рабочий телефон

Сайт

Спасибо за заявку!

Наш менеджер скоро свяжется с вами.

Отлично!

Вы подписались на видеоподкаст «Conversations with…». Теперь вы первым узнаете о выходе нового эпизода!

Напишите нам

Имя, Фамилия

Название компании

Отрасль/индустрия

Рабочий номер телефона

Рабочий Email

Комментарий

Напишите нам

Имя, Фамилия

Название компании

Отрасль/индустрия

Телефон

Email

Комментарий

Напишите нам

Имя, Фамилия

Название компании

Отрасль/индустрия

Телефон

Email

Задать вопрос

Напишите нам

Имя, Фамилия

Название компании

Отрасль/индустрия

Телефон

Email

Комментарий

Напишите нам

Имя, Фамилия

Название компании

Отрасль/индустрия

Телефон

Email

Комментарий

Напишите нам

Имя, Фамилия

Название компании

Отрасль/индустрия

Телефон

Email

Выберите тип партнерства