Интеллектуальный робот Вика компании МегаФон общается как человек: меняет интонацию, аргументирует и убеждает подключить услугу. Эффективность робота сравнима с результатами работы операторов колл-центра.
Задачи МегаФона
Канал
Что умеет робот Вика
Результаты
Инструменты реализации
Aimylogic.Звонки
Решение на базе конструктора Aimylogic для среднего и малого бизнеса. Помогает автоматизировать обзвоны базы клиентов.
Подробнее
JAICP Ultimate (Just AI Conversational Platform Ultimate) Умные звонки. Автоматизация исходящих и входящих звонков: продажи, опросы, уведомления, умные IVR. Решение на базе платформы JAICP Ultimate (Just AI Conversational Platform Ultimate) для крупного бизнеса и контакт-центров.
Подробнее
Наш менеджер скоро свяжется с вами.
Вы подписались на видеоподкаст «Conversations with…». Теперь вы первым узнаете о выходе нового эпизода!