Собственный сервис понимания естественного языка и живое сердце наших продуктов
Особенность наших продуктов — собственный сервис понимания и обработки естественного языка NLU (Natural Language Understanding), который разрабатывается с 2011 года.
Продуманные алгоритмы машинного обучения помогают работать с датасетами, создавать классификаторы вручную или из необработанных логов, распознавать именованные сущности, классифицировать интенты.
Полностью готовое к работе решение, интегрированное с продуктами Just AI
Позволяет умным чатботам и голосовым ассистентам понимать ваших клиентов
Идеально подходит для работы с русским языком, а также поддерживает другие языки
CAILA —
сердце наших продуктов
CAILA —
сердце наших продуктов
Встроенное мультиязычное NLU-ядро
Aimylogic
Удобный конструктор для создания умных диалоговых ботов
Just AI Conversational Platform
Платформа корпоративного уровня для проектов любой сложности
Aimylogic. Звонки
Конструктор умных ботов для входящих и исходящих звонков
JAICP. Умные звонки
Голосовые боты с AI для приема звонков и обзвонов клиентов
Just AI Conversational Framework
Бесплатный фреймворк с открытым исходным кодом на базе Kotlin
Почему CAILA
Как работает CAILA: пример
Клиент спрашивает чатбота: «Какая завтра погодка в СПб?».
CAILA показывает, о чем этот запрос. Сервис определяет тему запроса и все параметры, которые упомянул клиент.
Подробнее в документацииУдобное решение для специалистов
Используйте все возможности CAILA
Распознавание интентов
Инструменты отладки NLU-модели
Исправление опечаток
Разметка диалогов
Создание слотов и слот-филлинг
Мультиязычность
API для NLU-алгоритмов и платформ
Работа с именованными сущностями
Наш менеджер скоро свяжется с вами.
Вы подписались на видеоподкаст «Conversations with…». Теперь вы первым узнаете о выходе нового эпизода!