CAILA — Conversational AI Linguistic Assistant - Умные чатботы и голосовые ассистенты для сложных бизнес-задач

Conversational AI Linguistic Assistant

Собственный сервис понимания естественного языка и живое сердце наших продуктов

Особенность наших продуктов — собственный сервис понимания и обработки естественного языка NLU (Natural Language Understanding), который разрабатывается с 2011 года.

Продуманные алгоритмы машинного обучения помогают работать с датасетами, создавать классификаторы вручную или из необработанных логов, распознавать именованные сущности, классифицировать интенты.

Полностью готовое к работе решение, интегрированное с продуктами Just AI

Позволяет умным чатботам и голосовым ассистентам понимать ваших клиентов

Идеально подходит для работы с русским языком, а также поддерживает другие языки

CAILA —
сердце наших продуктов

CAILA —
сердце наших продуктов

Встроенное мультиязычное NLU-ядро

Aimylogic

Удобный конструктор для создания умных диалоговых ботов

Just AI Conversational Platform

Платформа корпоративного уровня для проектов любой сложности

Aimylogic. Звонки

Конструктор умных ботов для входящих и исходящих звонков

JAICP. Умные звонки

Голосовые боты с AI для приема звонков и обзвонов клиентов

Just AI Conversational Framework

Бесплатный фреймворк с открытым исходным кодом на базе Kotlin

Почему CAILA

  • Встроена в продукты Just AI. Нет необходимости интегрироваться с сторонним NLU-сервисом или подбирать библиотеки
  • Повышение точности распознавания интентов, ускорение обработки неразмеченных логов и создание качественных выборок данных для обучения AI-систем
  • Качественная обработка текста на русском языке: распознавание синонимов, сокращений, жаргонизмов
  • Предоставление доступа к проприетарным лингвистическим технологиям Just AI, лингвистическим библиотекам с исходным кодом и клиентским моделям AI
  • Встроенные передовые алгоритмы обработки запросов на естественном языке: на базе технологий машинного обучения, rule-based подхода, семантического и морфологического анализа

Как работает CAILA: пример

Клиент спрашивает чатбота: «Какая завтра погодка в СПб?».

CAILA показывает, о чем этот запрос. Сервис определяет тему запроса и все параметры, которые упомянул клиент.

Подробнее в документации

Удобное решение для специалистов

  • Лингвисты-разработчики
  • NLP-инженеры
  • Data scientists

Используйте все возможности CAILA

Распознавание интентов

  • ML и deep learning алгоритмы
  • Алгоритм STS на основе малых выборок
  • Подход на основе формальных правил, описывающих ключевые понятия, выражения и структуру фразы
  • Сторонний классификатор через API

Инструменты отладки NLU-модели

  • Визуализация результатов классификации с точки зрения семантической близости
  • Оценка уровня уверенности модели
  • Возможность скорректировать неверную классификацию благодаря настройке гиперпараметров алгоритма и работы с датасетом

Исправление опечаток

  • Автоматическое исправление опечаток с помощью системного словаря
  • Автоматическое формирование пользовательского словаря исправлений на основе фраз, используемых в сущностях

Разметка диалогов

  • Разбиение на группы предобученным классификатором
  • Выявление ключевых фраз
  • Кластеризация фраз с помощью k-means и других ML алгоритмов
  • Очистка текста

Создание слотов и слот-филлинг

  • Работа с множеством слотов во фразе
  • Сценарии внутри слот-филлинг задач

Мультиязычность

  • Русский, английский, португальский, китайский
  • Возможно подключение любого другого языка

API для NLU-алгоритмов и платформ

  • Создание суфлера на основе клиентской базы диалогов
  • Интеграция со справочниками во внешних системах
  • Создание FAQ баз знаний
  • Парное сравнение достоверности и точности различных алгоритмов
  • Комбинация алгоритмов для распознавания интентов

Работа с именованными сущностями

  • Извлечение с помощью библиотеки Duckling
  • Управление словарными сущностями
    (системных и пользовательских)
  • Создание сущностей с помощью паттернов
  • Готовые справочники системных сущностей
  • Распознавание нечетких сущностей
Напишите нам

Название кампании

Сфера деятельности

ФИО контактного лица

Рабочий email

Рабочий телефон

Сайт

Спасибо за заявку!

Наш менеджер скоро свяжется с вами.

Отлично!

Вы подписались на видеоподкаст «Conversations with…». Теперь вы первым узнаете о выходе нового эпизода!

Напишите нам

Имя, Фамилия

Название компании

Отрасль/индустрия

Рабочий номер телефона

Рабочий Email

Комментарий

Напишите нам

Имя, Фамилия

Название компании

Отрасль/индустрия

Телефон

Email

Комментарий

Напишите нам

Имя, Фамилия

Название компании

Отрасль/индустрия

Телефон

Email

Задать вопрос

Напишите нам

Имя, Фамилия

Название компании

Отрасль/индустрия

Телефон

Email

Комментарий

Напишите нам

Имя, Фамилия

Название компании

Отрасль/индустрия

Телефон

Email

Комментарий

Напишите нам

Имя, Фамилия

Название компании

Отрасль/индустрия

Телефон

Email

Выберите тип партнерства