Объедините разговорный AI, данные из CRM и ваши знания о клиентах. Новый маркетинг – это персонализированное общение с клиентами через чатботов и голосовых ассистентов.
Что умеют голосовые навыки и чатботы
Каналы
Особенности
Кейсы
Кейс «Папа Джонс»
Голосовой навык запоминает адрес доставки пиццы и контакты клиента, чтобы в следующий раз меньше времени уходило на заказ.
Подробнее о навыкеКейс студии Юлии Высоцкой
Голосовой навык в Алисе поддерживает бренд кулинарной студии Юлии Высоцкой и предлагает удобный формат получения любимых рецептов
Кейс Škoda
Навык в Алисе – это советы путешествующим на авто и увлекательный квест для детей. Шкода создает дополнительную ценность бренда и закрепляет имидж марки семейного автомобиля.
Кейс Ренессанс Страхования
Умный чатбот в Telegram, Viber, VK и Facebook принимает SOS-обращения туристов. А еще это помощник путешественников: он расскажет о визовом режиме, работе транспорта и лучших кафе.
Инструменты реализации
Конструктор AI-ботов для среднего и малого бизнеса. Помогает автоматизировать типовые задачи: FAQ, прием заявок, обзвоны с напоминаниями, опросы.
JAICP — платформа корпоративного уровня для разработки AI-ассистентов и комплексного внедрения разговорного AI в крупный и средний бизнес.
Готовый голосовой ассистент с открытым кодом, маркетплейс полезных навыков и SDK для интеграции в любое приложение и устройство.
Наш менеджер скоро свяжется с вами.
Вы подписались на видеоподкаст «Conversations with…». Теперь вы первым узнаете о выходе нового эпизода!